суббота, 6 апреля 2013 г.

Автоюмор

Автоюмор.)))

* Автоинспектор останавливает машину, за рулем которой - женщина.
   -  Ваши права?
   -  Мсье, не отнимайте мои права, у меня там такая удачная фотография!..

* Автоинспектор останавливает водителя и просит предъявить техпаспорт на машину.
   -  У меня его нет, - отвечает автолюбитель.
   -  То есть как нет? - удивляется инспектор. - Автомобиль Ваш?
   -  Мой. Дело в том, что при разводе с женой мы поделили имущество... Мне достался автомобиль, а ей - техпаспорт...

* -  Друзья! Сегодня на этой свадьбе собрались только самые близкие и самые родные люди. Поэтому будет трудно спровоцировать драку, но я - профессионал...

* Женщина обратилась в полицию: пропал муж. Ее расспросили о его приметах и говорят:
   -  Что ему передать, когда мы разыщем Вашего мужа?
   -  Передайте, что моя мама решила не приезжать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий